Перевозка полиграфического оборудования в Москве

Нам доверяют выполнение погрузо-разгрузочных и такелажных работ на ответственных проектах, где стоимость ошибки измеряется десятками миллионов рублей.
Перевозка полиграфического оборудования в Москве
Бесплатная
консультация
Получите 2-часовую профессиональную
консультацию по вашему проекту!

Компания «Фреш Логистик» выполняет такелаж полиграфического оборудования по умеренным ценам. Также мы перевозим, храним и выполняем погрузочно-разгрузочные работы тяжелого дорогостоящего оборудования (в том числе негабаритного). Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в качественном и аккуратном такелаже полиграфического оборудования любой массы и размера.

Специалисты компании «Фреш Логистик» качественно выполнят такелаж всех видов полиграфического оборудования: сканеров, плоттеров, печатных машин и станков, прессов, принтеров, устройств для проведения цветопроб, термоклеевых и гравировальных машин.

О преимуществах нашей компании

  1. Большая география предоставления услуг. Мы работаем не только в Москве и МО, но и в других регионах ЦФО.
  2. Только высококвалифицированные и опытные специалисты. Все сотрудники аттестованы по соответствующей специальности. Они обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. Сотрудники могут успешно выполнить даже сложный такелаж полиграфического оборудования.
  3. Оптимальные цены. Мы формируем доступные цены, поэтому нашим клиентам не приходится переплачивать.
  4. Широкий спектр услуг. Мы готовы выполнить такелаж, упаковку, перевозку, а также установку любого оборудования, в том числе полиграфического. Мы можем быстро организовать переезд полиграфического предприятия. Также предоставляем все необходимые документы для бухгалтерского учета.
  5. Большой автопарк собственной техники. У нас есть 82 единицы специализированного такелажного оборудования и оснастки.

Что дает обращение к специалистам

Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать:

  • на безопасное проведение работ;
  • полную сохранность полиграфического оборудования;
  • быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
  • документальное сопровождение;
  • сохранность внутренней отделки, конструктивности здания, наливных полов.

Остались вопросы или нужно уточнить примерные сроки и стоимость работ? Позвоните нам по указанному вверху страницы телефону или воспользуйтесь специальной формой. Специалисты компании «Фреш Логистик» подробно проконсультируют и ответят на все вопросы.

Что вы получаете, заказывая услуги
«Фреш Логистик»

130 ед. собственной грузоподъемной техники и такелажных приспособлений
Аттестованные Ростехнадзором такелажники, стропальщики, руководители работ
Экономия до 30% стоимости работ за счет выбора инженером ПТО самого экономичного варианта реализации проекта
0 «ноль» случаев повреждения груза, выполнение приказа Ростехнадзора №533 от 12.11.2013

Стоимость услуг

Наименование

Перечень работ

Цена

Станки и прочее оборудование (до 400 кг)

Пронос до машины, подъем на машину, спуск с машины, пронос 10 метров

1кг - 8 руб. (1 час вызов + 4 часа минимальный заказ 400 руб./час , четыре такелажника)

Станки и прочее оборудование (от 1000 кг до 300 тонн)

Перемещение оборудования, погрузка, разгрузка, стропильные работы.

1кг - 2-5 руб. (на общий вес оборудования)

Станки и прочее оборудование (от 1000кг до 300 тонн)

Перемещение оборудования, погрузка, разгрузка. Подача оборудования автокраном на этаж, стропильные работы выше 2-го этажа.

1кг - 10-15 руб. (на общий вес оборудования)

Упаковка

Определяется на месте, зависит от объема и сложности работ

1000 руб.

Все цены на сайте являются ознакомительными и не являются публичной офертой.

Рассчитать стоимость
работ
Узнайте предварительную стоимость вашего проекта
по телефону!

Этапы работ

1. Оставляете заявку. Менеджер проекта позвонит в течение часа
2. Инженер выезжает для осмотра места выполнения работ и груза
3. Подготавливаем техническое решение и ППР, заключаем договор
4. Выполняем работы согласно техническому заданию и ППР
5. Сдача-приемка выполненных работ

Страхование финансовых рисков
Заказчиков

Надежная защита финансовых рисков Заказчиков при выполнении работ с оборудованием обеспечивается за счет страхования оборудования до 110% его стоимости в страховой компании с рейтингом финансовой устойчивости А+ или А++, на условиях «все риски».

Галерея


Отзывы

При строительстве нового производственного комплекса по внедрению передовых технологий и прототипированию печатных плат успешно выполнены сложные такелажные и погрузо-разгрузочные работы с более чем 120 единицами крупногабаритного дорогостоящего производственного оборудования, организовано страхование всего оборудования. Ни одна единица оборудования не повреждена, работы выполнены в согласованные сроки.
Крылов Михаил Юрьевич
Генеральный директор ООО "Связь Инжиниринг КБ"
Выполнен переезд испытательного центра (13 единиц крупногабаритного дорогостоящего испытательного оборудования). - механическая разборка и выгрузка оборудования; - перевозка оборудования, подъем в производственное помещение; - монтажно-сборочные работы. Переезд выполнен качественно, что позволило продолжить работы по испытаниям и сертификации.
Володин Владимир Викторович
Директор НТЦ "Автоэлектроника"
Выполнены работы по разгрузке, перемещению и установке в цехе Обрабатывающего токарного центра 800VHT, стоимостью 60 млн. руб., весом 24 тонны
Стерхов А.И.
Исполнительный директор ООО "НПО Станкостроение"